Facebook: добавляйтесь в друзья

вторник, 13 октября 2015 г.

Макдональдс пожирает детей

До изобретения фаст-фуда чревоугодие представлялось таким...

Когда говорят, что в России много ужаса и жести - это действительно так. Но в том же США их гораздо больше, судя по тому, что можно увидеть даже в открытом доступе. Макдональдс выпустил фильм о пользе питания в своих фаст-фудных забегаловках, и распространяет этот фильм по американским школам в качестве инструмента обучения (!) детей здоровому питанию:
Это финиш, дальше падать уже некуда, дорога в ад начинается тогда, когда в школах фаст-фуд империя Макдональдс пытается убедить доверчивых и наивных детей в том, что её химическая еда из ГМО и биодобавок, - полезна для здоровья. В США империя говноеды выпустила документальный фильм про "учителя информатики" Джона Цисна, который похудел на 25 килограмм только потому, что полгода питался исключительно в Макдональдсе. Сначала он весил 125 килограмм, затем он полгода ел чизбургеры, картошку фри, жаренные во фритюре макнаггетсы, и запивал всё это колой, в следствии чего, уже через полгода похудел на 25 кг. И странно что не умер при этом:

"Я могу наслаждаться любой едой, которую захочу, - заявляет Цисна. Если моя жена и я хотим скушать чизкейк, мы идём и едим его, потому что я планирую расход калорийНо в Макдональдсе я ем каждый день не потому, что мне за это платят деньги менеджеры компании, а потому что мне нравится там есть!" В фильме он также уверяет критиков, будто бы он ест в Макдональдсе каждый день не только салаты, но и всё остальное меню, и конечно же, картошку фри, без этого понятно здоровым то не будешь.

Но сам фильм и лжец за деньги Джон Цисна - это еще полбеды. Хуже всего для детишек из США то, что этот фильм теперь показывают в американских школах в качестве инструмента пропаганды здоровой еды. А фаст-фуд гигант даже создал руководство для преподавателей по комментированию фильма, о том, как вести дискуссию с учениками и даже с их родителями, которым также намереваются промывать мозги вот этим "творением" кинематографа:



Комментариев нет:

Отправить комментарий