Facebook: добавляйтесь в друзья

четверг, 15 октября 2015 г.

Фото дня!


В ЮАР при обрушении временного моста два человека погибли, пять в критическом состоянии, двадцать с ранениями разной степени тяжести. СНИПы нужно соблюдать товарищи африканские строители. Именно про временные сооружения и их эксплуатацию пел Виктор Цой в песне: "Следи за собой, будь осторожен".

А это уже фотография из Дании, где опять устроили аттракцион расчленёнки молодого льва. На этот "праздник" в обязательном порядке согнали детишек, даже отменив занятия в школе и детском саду. Кроме показательного убийства на юную психику также эффективно воздействовала убойная вонь от останков животного. Действительно, жизненно и очень полезно, если кто-то из них надумает выбрать стезю патологоанатома. Иначе зачем еще было травмировать детскую психику? Как-то в детстве, в деревне, один из журналистов нашего блога увидел, как хозяйка убивает кролика палкой по голове, чтобы приготовить  ужин: травма была на всю оставшуюся жизнь...


Новости здравоохранения и феминизация Минздрава

     Мужчине вживляют в простату продукцию Роснано

До здравоохранения наш IT-омбудсмен еще не добрался, поэтому у нас появились новые и весьма перспективные инновационные производства. Продукция которых востребована не только у нас, но и за рубежом. Про микроисточники, простату, тренажёры и хвалебную оду Минздраву читайте далее:

Китай запустил Маглев


Китай стал третьей страной мира, успешно освоившей технологию поездов на магнитной левитации, т.н. Маглевов (magnetic levitation). Основное отличие в том, что поезд при движении не касается рельсов, а левитирует и управляется силой электромагнитного поля. Таким образом, между рельсом и поездом существует зазор, а тормозит поезд с помощью аэродинамического сопротивления. Разгоняться такой поезд может чуть ли не до скорости самолёта, что в перспективе позволит таким поездам вполне конкурировать с воздушным транспортом.

Впереди планеты всей по этим технологиям были Германия и Япония, а также Китай вёл активные разработки. И вот теперь китайцы радостно рапортуют: испытания первого поезда прошли успешно и в 2016 году 18,5 километровая ветка от города Чаньши до аэропорта "Хуанхуа" будет запущена, если ничего не случится. Всё это время будут идти многочисленные испытания, доделка и прочие работы.
Сама технология магнитной левитации не нова, её предлагали к использованию еще в 70х годах прошлого века. Но всё решает стоимость и целесообразность. Раньше это было слишком дорого, но технологии и материалы не стоят на месте и вот теперь настаёт очередь и таких сложных инженерных проектов. Общий объём инвестиций в этот пилотный проект Маглевов оценивается приблизительно в 4 млрд юаней (640 млн долларов). Дорого конечно (34 млн долларов за километр пути), но это всё-таки пилотный проект, при успешной реализации и конвеерном производстве цену можно будет сбить раза в два.

Рестораторам на заметку


В России большая проблема с торговыми площадями. Если вы хотите открыть ресторан в месте, где хороший траффик посетителей, то очень тяжело найти нежилое помещение, которое не имело бы заоблачную арендную плату. В этой связи есть очень интересное и инновационное решение, которое редакция нашего блога дарит бесплатно всем российским рестораторам:

Скажи: "Мама"


В этом видео прекрасно всё: и кошка, и модель, и две её большие мамы. Модель Линн Морган завела себе дикую африканскую кошку и назвала её "Зевс серваль". Вообще-то, на Западе чтобы просто купить такого котёнка, нужно отдать от 13 до 20 тысяч евро. Весьма не дешёвое животное к тому же требует много внимания, особенного ухода и очень привередливое. А у этой белокурой модели таких кошек и вовсе две штуки : Зевс и вторая по имени Гера. Но они, безусловно, очень выгодно подчёркивают "достоинства" самой модели.


Фото дня!


В Азии любят издеваться над женщинами. Это фото из Северной Кореи с так называемого праздника цветов наглядно показывает, что тамошних красивых женщин силой сгоняют на этот "парад", где они должны махать веником в такт и бегать по площади в национальных нарядах. Смотрите, бедняжка плачет даже...
А это уже Китай: в местных авиакомпаниях устоялась традиция "посвящения в стюардессы" - это когда каждая стюардесса должна провести 30-50 часов полёта в багажном отсеке. Многим девушкам даже нравится подобный ритуал, и действительно, лежать в багаже - не работать. Однако, пресса сообщает, что многие считают это унижением.