Facebook: добавляйтесь в друзья

среда, 21 октября 2015 г.

Как становятся террористами


Французский департамент по уголовным делам (DACG) опубликовал свидетельства тех французов, кто вернулся живым из Сирии и был пойман. Естественно, спецслужбы их "раскололи" и заставили рассказать всё: как они стали террористами, чем там занимались и почему сбежали обратно. Самые страшные и печальные факты из этого читайте далее:

Джихадисты попадают в Сирию по разным маршрутам, многие из них "заметают следы", чтобы какие-либо спецслужбы "не сели им на хвост". Из таких стран, как Бельгия, Германия, Швейцария, Испания, они летят в Стамбул. Дальше на автобусе они двигаются к турецко-сирийской границе, в основном по дороге до города Хатай (другое название Антакья, бывшая Антиохия), который находится всего в 20 км от сирийской границы. Далее, новоиспечённые террористы платят от 100 до 200 евро контрабандистам, которые переправляют их в нужную банду. Там прямо спрашивают, вам куда? В ИГИЛ, в Джабхат Ан-Нусру или в какую другую запрещённую в России банду? Сообщается, что эти контрабандисты имеют только корыстные мотивы, без какого-либо религиозного или политического смысла. Обращает внимание на себя тот факт, что этот бизнес отлажен как часы. Ведь есть вербовщики во всех европейских странах, которые вербуют граждан Евросоюза и помогают им добраться до Сирии: рассказывают к кому обратиться и как туда доехать. И с ними никто не борется, раз этот бизнес процветает и тысячи европейцев едут делать "туда-сюда джихад".
По прибытии в лагерь террористов, у новобранцев отбирают все документы, затем ведут принимать присягу. Подъём в 5:30 утра, чтение молитвы. Потом физ. подготовка: бег, отжимания, курсы по нападению на врага и т.п. Затем огневая подготовка с оружием. Так же всех новобранцев окучивают опытные психологи и религиозные проповедники. Их делают устойчивыми к голоду, холоду и отсутствию женщин, объясняют, что Аллах в обязательном порядке требует от них взрывать, убивать, сжигать и терроризировать, мол, только так и можно попасть к гуриям. После прохождения курсов молодого бойца, уже обученных террористов сортируют по батальонам, т.н. "katiba", в основном по культурной и языковой близости, чтобы они могли друг с другом разговаривать.

Некоторые батальоны отправляют в захваченные города, где террористы слоняются по улицам, терроризируют местное население, вымогают с них деньги и насилуют женщин. Один из вернувшихся джихадистов, например, рассказывал, что два-три раза в неделю они занимались публичным казнями и экзекуциями. Казнили гомосексуалистов, наркодилеров, солдат правительственных войск, иностранных журналистов и местных жителей, которых для вида обвиняли в колдовстве. Однажды обезглавили 14-летнего мальчика за то, что тот прервал их молитву, старика, которого объявили ведьмой, - обоим саблей отрубили голову. Гомосексуалистов, обычно, выбрасывают из окна. За употребление марихуаны или простого табака, людей порют розгами и отрубают руки-ноги, по ситуации.

Но большинство батальонов отправляют на фронт воевать против правительственных сил Ирака и Сирии. Там уже ничего выдающегося новоиспеченные террористы сделать не могут: просто воюют и умирают. Оружие им поставляют, зарплату платят, всё как в армии. Но в последнее время поток желающих умереть в Сирии резко уменьшился, джихадисты всё чаще возвращаются домой в Европу, где их встречают местные спецслужбы и потрошат по полной. Т.к. прекрасно понимают, что террористы, которые резали головы, взрывали и убивали, вряд ли будут в европейских странах заниматься чем-то полезным и созидательным. Скорее всего, они и в Европе начнут делать "туда-сюда джихад". Уже около 9000 джихадистов погибло в одной только Сирии за время конфликта, начиная с августа 2014 года. А сколько их вернулось в Европу и ждёт своего часа, когда снова можно будет начать убивать? Никто не может подсчитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий