Facebook: добавляйтесь в друзья

вторник, 27 октября 2015 г.

Завтрак олигархов Запада



Если российские олигархи наверняка начинают свой день банкой чёрной икры, стопкой коньяка и сигарой, то что же тогда в это время делают воротилы западного бизнеса? Мы выбрали семь крупнейших бизнесменов стран Запада, узнали что они едят и какие дела творят перед тем, как идти на работу. И вот что получилось:



1. Ричард Брэнсон - бизнесмен из Англии, основатель и владелец Virgin Group. В детстве был болен дислексией(нарушение навыков чтения и письма), в результате чего получал плохие оценки и был двоечником. Состояние: 5 млрд долларов. "На завтрак я ем обычно фруктовые салат и мюсли. А также катаюсь на велике по собственному парку. В общем, веду здоровый образ жизни."


2. Черил Бэчелдер - владелица Popeyes Louisiana Kitchen, американской сети фаст-фуда, известной своей жаренной во фритюре курятиной, химическими бисквитами и прочей гадостью, которую так любят американцы. "Дома на завтрак я ем злаковую кашу с свежевыжатым фрешем, в путешествиях бывает могу съесть яйцо всмятку, немного бекона и тост. Люблю по утрам слушать музыку из своего плэй-листа. Что? Фастфуд? По утрам? Вы что с ума сошли, я не ем эту гадость."


3. Джек Дорси - директор и совладелец Твиттера. Недавно подарил сотрудникам Твиттера акции на 200 млн долларов. Хотя у самого состояние оценивается в 3,2 млрд долларов. Но хоть что-то дал людям, всё равно молодец. "На завтрак я ем два яйца вкрутую и обильно поливаю их соевым соусом. Встаю в 5:30 утра, затем полчаса медитирую в позе лотоса и занимаюсь йогой."


4. Брэд Лэнд - глава Birchbox Man.  Мужского сегмента компании, которая высылает косметику по подписке. "Ну что, на завтрак я готовлю себе горячий лимонад с фруктовым смузи из банана, клубники, кокосового молока и т.п. А также 20 минут медитирую в позе лотоса. Да, я тоже немного с придурью."

5. Паяль Кадакиа - директриса американской сети фитнесс-клубов Class-Pass с фиксированной абонентской платой. Индийская танцовщица с весьма недурной фигурой и очаровательной улыбкой. "Ммм, ну, эм, на завтрак я проверяю почту, мессенджер, крашусь... Пью фруктовый или витаминный коктейль, бывает и зелёный чай из Старбакса. Какой завтрак когда столько сообщений? И бегу на работу танцевать."


6. Катрин Пауэр - директор clique media. Возглавляет этот медиа-гигант в мире моды с 2006 года. "Я ем каждый день одно и тоже: жареное яйцо на тосте с авокадо. При этом, по утрам жму бицуху гантелями и занимаюсь на тренажерах."



7. Марк Цукерберг - глава Фейсбук. "Одеваю свою поношенную майку и джинсы, пью пару чашек крепкого кофе и еду на работу, где уже ем сколько хочу и когда хочу. После того, как вместе с другими сотрудниками Фейсбука я принял участие в гей-параде - моя жизнь круто изменилась. Кстати, на работу я еду на обычном стареньком Фольксваген Гольф, несмотря на то, что являюсь долларовым миллиардером."

Комментариев нет:

Отправить комментарий