Facebook: добавляйтесь в друзья

понедельник, 5 октября 2015 г.

Ангела Меркель заказала грандиозную пиар-компанию


Проблем у федерального канцлера Ангелы Меркель всё больше и больше: открытое сопротивление и оппозиция Хорста Зеехофера, вместе с партией ХСС (Христианско-социальный союз), сокращение поддержки правящей партии ХДС, но главная причина потери рейтинга и имиджа: неконтролируемая миграция беженцев в богатую Германию. В результате этого, канцлеру Меркель пришлось заказывать грандиозную пиар-компанию и вот что из этого получилось:

Повсеместно начинают всплывать разнообразные статьи о том, какой замечательный политик Ангела Меркель. В этой статье использованы материалы из таких изданий, как немецкий журнал Süddeutsche Zeitung, испанская газета El Pais, но на самом деле их конечно же гораздо больше. Стандартный пиар любого политика можно разделить условно на пять основных направлений, по которым работают пиарщики и авторы статей:
Федеральному канцлеру один год

Кстати говоря, повод по которому выходят эти статьи, решили приурочить совсем не к тем процессам, которые были описаны выше: "Канцлер Ангела Меркель - женщина, которая редко рассказывает о своей личной жизни, да и чего уж тут, редко заботится о ней, что и сделало её знаменитой. Но, учитывая, что в эти дни исполняется 25 лет со дня объединения ГДР и ФРГ, канцлер решила приоткрыть некоторые аспекты своей личной жизни и поделиться личными фотографиями."

1. "Трудное детство - деревянные игрушки":
Какой был самый незаконный поступок молодой Меркель в столице? Она не стала регистрироваться в комиссариате полиции, хотя была обязана это сделать. Не было лишних денег на эту процедуру. Первые 35 лет своей жизни в ГДР Ангела сменила множество работ: начиная от швеи и заканчивая "непокорной антикоммунистической активисткой." Дочь священника (Меркель) носила джинсы Levi’s, после работы любила ходить в сауну, а по ночам гулять по безлюдному Берлину. "Я помню мы с мамой договорились, что когда я получу первую большую зарплату, мы с ней пойдём в гостиницу Кемпински есть устриц," - рассказывает федеральный канцлер.


2. Человек из народа:
Каждое утро Ангела Меркель сама готовит завтрак своему мужу, просматривает колебания курса евро на открытии торгов, рейтинги экономических и политических соперников, в то время, как её благоверный супруг, Иоахим Зауэр, талант в квантовой химии, попивает кофе на веранде.
Канцлер Германии обожает готовить суп из картофеля и гусятины, обильно сдабривая его сливами. Чрезмерно восхищается оперой "Летучий голландец" и музыкой Рихарда Вагнера, а также как и все простые бюргеры, с тоской вспоминает времена своей молодости: "Это наверное звучит глупо, но я вышла замуж только потому, что все вокруг женились. В то время я была простой официанткой в коммунистической ГДР и была не готова к браку, недостаточно созрела к нему. В возрасте 23 лет я вышла замуж и через четыре года мы развелись."

3. Семейные ценности:
Канцлер признаётся, что поддерживает сердечные отношения со своей матерью, 87летней Херлинг Каснер: "Мы регулярно говорим по телефону, но видимся очень мало. Она много читает газеты, слушает радио, но общаясь со мной для неё очень важно не говорить о политике. Она всегда сообщает мне о родственниках, друзьях и знакомых, чтобы я не изолировалась от нормальной жизни, от семьи."
Также Ангелу Меркель постоянно спрашивают, как она умудряется жить с мужем, который далёк от политики. Химик Иоахим Зауэр даже не пошёл на инаугурацию Меркель, чтобы не быть в центре внимания политического истеблишмента. "Да, меня часто спрашивают, кто главный в семье и кто решает в доме: мой муж решает. Он главный," - скромно заявляет федеральный канцлер.

Ангела с мужем Иоахимом Зауэром в 1989 году и в настоящее время / фото Янек Скаржинский

4. Всемирное признание:
Один из снимков, который Меркель представила газете Süddeutsche Zeitung, была из летней резиденции Владимира Путина в Сочи. На нём Ангела вместе Владимиром, а рядом с ними лабрадор Конни, которую боялась госпожа канцлер. "Не то что бы я сильно боялась собак, но определенное беспокойство я испытывала, поскольку однажды меня укусила одна. Тогда в январе 2007 года в Сочи мне показалось это странным, т.к. президент Путин хорошо знал, что я боюсь собак, но всё же привёл её с собой..." (То есть, тут как бы невзначай Ангела Меркель даёт нам всем понять, что президент Путин прекрасно знает её вкусы, особенно по части собак).

Ангела Меркель и её декольте

5. Мать всех немцев:

"Мой отец, строгий пастор лютеранин и яростный поборник христианской веры, учил меня: "Религия - это фундамент, на котором мы все держимся. И вера в Бога облегчает для меня принятие многих политических решений,"- тут Ангела Меркель фактически расписывается в том, что её власть дана свыше, поскольку свои решения она принимает исходя из веры в Бога. Ну, а что - нормальный ход. Правда тут же Меркель в смущении добавляет: "Нет, был период, когда я усомнилась в существовании Бога. Но затем я вернулась к вере. Я думаю, что каждый, кто действительно верит, когда-либо сомневался в существовании Бога." (И вот после того, как Ангелу Меркель всё таки избрали федеральным канцлером, именно в этот момент для неё стало очевидно: Бог есть. Аминь.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий