Facebook: добавляйтесь в друзья

вторник, 3 ноября 2015 г.

Кока-кола убивает Мексику


В Мексике кока-кола, фанта и прочие газировки возведены в ранг национального культа. В некоторых областях, например, нагорье Чиапас, считается, что кока-кола обладает магической силой и её используют в религиозных обрядах. Младенцы в колясках сосут бутылочки с фантой, строители едут на работу с трёх-пяти литровыми бутылями газировки, словом, скоро Мексике настанет крышка:



Мексиканцы пьют больше газировки, чем кто бы то ни было еще в мире. И традиционно эта страна занимает первое место по количество болеющих ожирением, сахарным диабетом и сопутствующим букетом страшных заболеваний, которые уже проявляются на уровне днк человека. Видимо, в Мексике забыли о том, что чревоугодие - это грех, который разъедает душу человека, а поить своих малолетних детей кока-колой и вовсе похоже на попытку отравления. Мексика на сегодняшний день имеет самый высокий уровень смертности от хронических заболеваний, вызванных потреблением сладких напитков - почти в три раза выше, чем занявшая второе место по этому показателю ЮАР.


Даже знаменитые наркокартели, торговцы героином и кокаином, этой порошковообразной смертью, - убивают в разы меньше людей в Мексике, чем компания, производящая Кока-колу и другие газировки. Количество заболевших сахарным диабетом в стране только с 2000 года возросло более чем в два раза. С 1999 по 2006 год средний размер талии у женщин детородного возраста вырос почти на 11см. Это только за 7 лет. И за этот же период количестве больных ожирением детей в возрасте до 11 лет выросло на 40%. Просто настоящая эпидемия ожирения, вызванная тем, что в 2000 году в результате демократических выборов на пост президента был избран Висенте Фокс. Который до этого возглавлял  компанию "Кока-Кола" в Мексике. Не сложно догадаться, что после его избрания на пост президента для "Кока-Колы" в Мексике настали золотые времена безграничной рекламы и внедрения в широкие массы.


Чтобы как-то скрасить и отвлечь внимание от миллионов смертей от ожирения и собственной алчности, американская компания решила налегать на "молодёжные спортивные мероприятия". То есть, компания по всей стране устраивает разнообразные забеги, тренировки, спортивные акции и прочие безусловно полезные для своего имиджа мероприятия. Дескать, "Кока-Кола" за спорт и здоровый образ жизни, а если кто-то ест без меры и жиреет как свинья, то это, мол, его личный выбор. Однако, исследования учёных показали, что спорт не помогает справиться с ожирением, если бесконтрольно потреблять газировки, фаст-фуд и другие яды. Только диета и отказ от всего вредного способны спасти человеческое тело от необратимых изменений. За последние 14 лет, потребление в Мексике фруктов и овощей снизилось на 30%, а на смену им пришли не физкультура и фитнес, а газировка и гамбургеры. С такими тенденциями жить стране осталось очень недолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий