Facebook: добавляйтесь в друзья

четверг, 5 ноября 2015 г.

Авиалайнер МС21: новости проекта


Самые свежие новости о реализации важнейшей программы создания среднемагистрального самолета 21 века семейства МС. Видео корпорации "Иркут", Сердюков и МС21, селфи завода на фоне шасси, картинка и углепластик, а также выкатка китайского конкурента:



Корпорация "Иркут" презентовала бодрый видеоролик о сборке фюзеляжа первого лётного образца МС21. Что сказать: ролик хороший, завод чистый, оборудование современное. Вот только программа МС21 запаздывает в части реализации:


30 октября летающая лаборатория на базе ИЛ-76 наконец-то взмыла в воздух с включенным двигателем ПД-14, которым будут оснащаться в т.ч. и лайнеры МС21-200 и 300. Этот вылет ознаменовал собой новый этап в этой программе: полномасштабные лётные испытания. Полетел в небо 7ой экземпляр ПД14, а вообще на сегодняшний день разработчик и изготовитель пермский "Авиадвигатель" уже имеет контракт на изготовление первой партии в 35 изделий ПД14:


В конце сентября нижегородский "Гидромаш" отгрузил заказчику первый лётный комплект шасси для первого лётного экземпляра МС-21. На радостях чуть ли не весь завод сфоткался на фоне этих изделий:


А вот интересная картинка о соотношении металлических сплавов, стекла и пластика в конструкции самолёта. Чем больше в конструкции облегченных материалов из разных пластиков, тем меньше его вес, а значит тем больше полезного груза он может взять на борт и меньшее количества топлива будет потреблять в полёте:


Пока суть да дело, Ростех скупает активы. Так холдинг "Технодинамика" купил 59,33% акций и стал полновластным хозяином Кировского завода "Электрпривоод". Хороший актив, учитывая, что с 2010 года в техперевооружение завода было потрачено порядка 200 млн рублей, а также подготовлена новая инвестпрограмма на 250 млн рублей. Предприятие с 2016 года будет выпускать 6 изделий для двигателя ПД-14, а также агрегаты для МС-21:


Новым индустриальным директором Ростеха назначен Анатолий Сердюков. Но в корпорации уже заявили, что "вмешиваться в работу компаний ему не дадут", а значит и на проект МС-21 полномочия индустриального директора также не распространяются. Впрочем, проверить эту информацию не представляется возможным, т.к. индустриальный мандат Сердюкова держат в секрете:


Тем временем, в Шанхае,  второго ноября состоялась торжественная выкатка опасного конкурента для МС21 в лице нового среднемагистрального китайского самолёта. C919 - лайнер производства местной фирмы COMAC был с помпой представлен публике. И хотя в воздух "китаец" еще не поднимался, а первый полёт намечен лишь на 2016 год, на него уже имеется около 500 заказов на китайском рынке. Поэтому, конкурировать нашему МС21 на мировых рынках придётся не только с Боингом и Аэрбасом, но и с китайцами. Жадные до громких слов журналисты тут же заявили, мол, на китайский рынок нашему новому лайнеру уже не пробиться. Но тут всё будет зависит от качества нашего самолёта, его параметров и характеристик, а также от продажной стратегии и предлагаемых опций. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий